Некоторые автомобили с механической трансмиссией оборудованы гидравлическим приводом выключения сцепления. Иногда он имеет общий расширительный бачок с тормозной системой, иногда - отдельный (посмотрите инструкцию к вашему автомобилю).
Если вам приходится доливать жидкость - она где-то вытекает. Сильная утечка может вывести привод из строя. Обязательно проверьте систему, если уровень жидкости постоянно снижается. Проверяйте уровень жидкости раз в неделю или перед длительными поездками.
1. Убедитесь, что машина стоит на горизонтальной площадке и вытрите расширительный бачок начисто. Уровень должен всегда держаться между метками "MIN" и "МАХ". Если меток нет, то уровень обычно должен достигать нижнего края заливной горловины бачка.
2. Если жидкости мало - отвинтите и снимите крышку бачка.
3. Долейте новую тормозную жидкость. Используйте жидкость, соответствующую стандарту DOT 4 (должно быть обозначено на упаковке). Всегда используйте новую жидкость, из только что открытой упаковки. Использование старой тормозной жидкости может привести к плохой работе сцепления.
4. Когда закончите работу, установите крышку на место.
ВНИМАНИЕ!
Тормозная жидкость ядовита, легко воспламеняется и отлично растворяет краску. Все брызги на коже и на кузове немедленно смывайте большим количеством воды с мылом.
По материалам книги Р.Стивена «Ваш автомобиль» издательства «За рулем»